вторник, 14 ноября 2017 г.

"Я хочу когда-нибудь побывать в заповеднике!"

                 Во время нашего занятия ребята узнали, что такое заповедник, чем он отличается от других заповедных территорий — заказников и памятников природы, о том для чего они создаются. Мы рассуждали о том, что земля – это общий дом для всех людей, животных и растений, что каждый  живущий на ней человек должен беречь нашу планету и ее обитателей. Ребята имели возможность познакомиться с книгами о заповедниках России,  Красной книгой РФ,
 осознать ответственность каждого из нас за судьбу Земли. Детям очень понравилось занятие, по их словам, они узнали много нового, полезного о том, о чем раньше не задумывались. 
Вот отзывы детей: "Я никогда не думал, что в заповеднике так красиво!", "Этот урок был познавательными и интересными. Я много узнал о природе, о жизни животных и растений", "Я хочу когда-нибудь побывать в заповеднике!", "До этого урока я не знал как сохранять природу."  

                           


                      Учитель: Замбржицкая Е.Ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий