10 ноября в 6 школе г. Калининграда прошёл день энергосбережения. Учащиеся 2 "А" класса проверили рейд по начальной школе, обращая внимание на выключенный свет и воду. А в конце дня провели классный час, на котором дети рассказали, как они вместе со своими родителями учатся экономить электроэнергию, газ, воду. Казарцева Нина рассказала одноклассникам, какие решения можно найти, чтобы сэкономить природные ресурсы, а Филимоненков Илья поделился, как он со своими родными экономит электроэнергию. В заключении прошёл конкурс рисунков по энергосбережению. Яркая презентация, интересные сообщения научат детей быть настоящими хозяевами своей природы, своего дома. И от нашего отношения к природным ресурсам зависит и наше будущее и будущее следующих поколений.
Учитель начальных классов Туктамыш Е. А.
10 ноября 2 Г класс принял участие во Всероссийском уроке «Экология и энергосбережение».
Сначала ученики узнали из рассказа учителя, какая бывает энергия. Как люди используют энергию в быту.
Затем, ребята посмотрели мультфильм «Фиксики – советы как сберечь электроэнергию».
После этого, с помощью презентации, выяснили, что нужно делать, чтобы экономно расходовать тепло, воду, газ, электричество. Ответили на вопросы теста о правилах энергосбережения.
В завершении урока, дети получили буклетики с полезными советами «Как сберечь энергию».
Классный руководитель: Н.В. Соловьева
Тема «Энергосбережение в быту» актуальна тем, что с
каждым годом на бытовые нужды расходуется всё большая доля электроэнергии,
газа, тепла, воды. В огромных масштабах растёт применение бытовой
электрифицированной техники. Между тем, многие месторождения в обжитых местах
уже исчерпаны, а новые приходится искать и обустраивать в труднодоступных районах
нашей Родины. Обходится всё это очень недёшево. Поэтому именно экономия
становится важнейшим источником роста производства. На фоне экономического (и энергетического)
кризиса в нашей стране этот факт, как мне кажется, стоит принять во внимание.
Учить детей бережно относиться к энергоресурсам нужно с раннего возраста.
Классный час во 2 "В" классе я провела в
форме игры.
Во время проведения классного часа учащиеся выступали со своими рефератами, в
конце выступлений которых задается проблемный вопрос: «Что можно сделать для
экономии энергии?». Дети заинтересованно обсуждали проблему, заполняли анкеты,
рисовали рисунки, отгадывали загадки, весело играли в игры и участвовали в
конкурсе плакатов.
По
окончанию классного часа ребята
высказывали свои отзывы о том, понравилась ли им такая тема, что они узнали для
себя нового, чему научились.
13 ноября 2017г.
Учитель: Замбржицкая Е.Ю.
Фото учителя начальных классов Коморной О.И.
Фото Цурко Н.М. учитель начальных классов, 3 "Д" классов
В 4 «Г» классе был проведён классный час на
тему «Энергосбережение дома и в школе».
Целью Недели сбережения является
привитие обучающимся навыков энергосбережения и бережного отношения к природным
ресурсам.
Ребята дома заранее подготовились к
выступлению, Свяжин Пётр подготовил презентацию на тему «Папа, мама, я - экономная семья» с чем и выступил во время
классного часа. А так же Петром был подготовлен доклад на тему:
««Энергоэффективные идеи моей семьи и экономия семейного бюджета» и Катеринчук
Мария написала доклад на тему «Энергосбережение в быту».
На классном часе ребята беседовали о
том, как можно сэкономить энергоресурсы в школе и дома, какую роль играет
энергосбережение в сохранении экологии Земли и
какие правила необходимо соблюдать каждому, чтобы беречь природные
ресурсы. Был организован просмотр видеороликов.
Также школьникам было объяснено, как
правильно обращаться с бытовыми электроприборами и к каким печальным
последствиям может привести нарушение элементарных правил электробезопасности в
быту.
Урок прошёл содержательно, интересно,
учащиеся выступали, делали обобщение, приводили примеры. В конце занятия
учащиеся нарисовали тематические рисунки.
Учитель начальных классов О. Блок
Комментариев нет:
Отправить комментарий